Смотреть все варианты >>>

Повышение качества сайта за счёт размещения 3D туров и панорам

Создание интернет сайта является важным условием для развития бизнеса, и если ваша компания планирует начать продажи в сети Интернет, или вас интересует высококачественное позиционирование и брендирование, повышение лояльности или обеспечение узнаваемости компании – ваш сайт должен стать лучшим среди конкурентов.

3D-туры

Как сделать качественный веб-сайт?

  • Цель сайта. Заранее определитесь, что является целью создания вашего веб-сайта? Вы просто хотите сообщить своим посетителям о своем бизнесе, будет ли это магазин ваших услуг или продукции, возможно, это будет блог компании или корпоративный портал?
  • Ориентация на посетителей. Определитесь с целевой аудиторией и очертите группу ваших потенциальных клиентов. Это помогает представить «идеального» посетителей вашей страницы. Вы можете принять во внимание возраст вашего среднего клиента, пол и интересы – это сможет помочь в выборе дизайна веб-сайта.
  • Содержание сайта. Какая информация будет интересовать посетителей вашего сайта, и что вы можете им предложить?

После того, как вы определитесь с целями своего сайта, вы сможете создать макет, карту сайта, где сможете определиться с разделами и контентом. На этом же этапе можно созвать пользовательский интерфейс, который необходим для того, чтобы легко перемещаться по сайту и который является основой хорошего дизайна. На этом этапе веб-дизайнер поможет вам решить, какие технологии будут использоваться на сайте. Не стоит забывать использовать такие важные элементы, как, например, контактную форму веб-магазинов, флэш-баннеры, анимации и панорамы, конечно же, виртуальный тур 3D, который сможет обеспечить визуальную привлекательность и информативность ресурсу.

Что такое виртуальный тур 3D и для чего он необходим на сайте?

Как правило, виртуальный тур необходим для того, чтобы посетитель смог получить визуальное представление о каком-либо объекте, сидя за монитором компьютера. Технология 3D позволяет выполнить детальную визуализацию любого объекта, например, производственного цеха или торгового центра, строящегося дома или небольшого кабинета. Благодаря удобной системе навигации, пользователь может самостоятельно «путешествовать» по помещению, «заходить» в смежные помещения, заглядывать в интересующие его места. Таким образом, он получает представление об объекте и, попав на реальный объект, легко ориентироваться.

Наиболее часто используют технологию виртуальных туров 3D компании, которым необходимо привлечь внимание к своим объектам. Например, это могут гостиничные комплексы и другие развлекательные заведения. Благодаря тому, что пользователь получает исчерпывающую информацию, такие заведения привлекают большое количество клиентов. Также довольно часто такими виртуальными турами пользуются застройщики, которым необходимо показать преимущества своего объекта. Торговые центры, медицинские центры и другие объекты, для полноты представленной информации об объекте, также могут использовать 3D тур, что в свою очередь позволяет постелям таких заведений лучше ориентироваться и относить такие заведения к числу наиболее привлекательных.